Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности по физическому развитию детей второй категории

Главная

О нас

Фотографии

Скачать

Контакты

 

Участник конкурса

«УЧИТЕЛЬ  ГОДА  2011»

 

 

                

НАБОКА


 НАТАЛЬЯ  НИКОЛАЕВНА

 

 

 


     

 

  Набока Наталья Николаевна имеет общий стаж педагогической работы 14 лет. В ДОУ №40 работает  с 10.08.2005г, в должности воспитатель.

     Набока Наталья Николаевна опытный грамотный педагог, знает методики обучения и воспитания детей. Ее педагогическая деятельность направлена на: развитие познавательных способностей, нравственных качеств, укрепление здоровья детей через систему физкультурно-оздоровительной работы; сотрудничество с родителями в вопросах воспитания и обучения детей.

     Наталья Николаевна занимается инновационной деятельностью, творчески перерабатывая информацию, публикуемую в профессиональной литературе. Принимала участие в разработке  программ «Здоровье» и «Образовательной программы ДОУ».

Самостоятельно  разрабатывает перспективные планы по разным видам деятельности, постоянно совершенствует развивающую среду группы.  В группе созданы условия соответствующие запросам воспитанников, мини-центры:  природы,     изодеятельности,     речевой,     игровой,     физкультурный,      оформлены на высоком эстетическом уровне, доступны для детей. Воспитательно-образовательный процесс Наталья Николаевна осуществляет, реализуя программу «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой.

 Уровень профессионализма позволяет Наталье Николаевне успешно осуществлять отбор методов и средств обучения и вос­питания детей с учетом их индивидуальных особенностей, состо­яния здоровья.

      Развивая познавательную сферу ребенка (восприятие, внимание, память, воображение, мышление) использует развивающие игры и упражнения, благодаря которым большинство детей овладевает мыслительными операциями, умеет обобщать, сравнивать, классифицировать предметы по признаку. В каждое занятие Наталья  Николаевна включает задачи познавательного характера, направленные на интеллектуальное развитие детей. Проводимые ею занятия отличаются разнообразием: интегрированные, с использованием игровых приемов, обучающих ситуаций, наглядности. Благодаря обдуманному планированию качественно усваивается учебный материал детьми. Идет хорошее усвоение материала детьми. По результатам диагностики на сентябрь 2009 года: 23% детей имеют высокий уровень общего развития, 58%-норму, 19%-ниже нормы. По итогам диагностики у воспитанников отмечается высокий уровень развития коммуникативной, познавательной и интеллектуальной сферы. Воспитанники её группы трудолюбивы и проявляют бережное отношение к окружающему миру, способа устанавливать причинно-следственные связи, существующие в природе, через исследовательскую деятельность.

       Наталья Николаевна планирует работу так, чтобы в процессе познания детьми окружающего мира включались все анализаторы и чувственное восприятие, что создает у воспитанников ситуа­цию успеха. По данной проблеме наработан пакет документов, включающий тематическое планирование (согласно временным стандартам дошкольного образования), конспекты занятий, план работы с родителями, консультации. Педагогом разработаны пособия, позволяющие успешно проводить индивидуальную ра­боту с детьми.

Наталья Николаевна на первое место ставит о физкультурно-оздоровительную работу с детьми, уделяя особое внимание созданию условий для двигательной активности детей в течение дня. Совместно с родителями и детьми изготовили оборудование для физкультурного уголка. Физкультурно-оздоровительная работа планируется с учетом индивидуальных особенностей детей, группы их здоровья. Диагностика, проводимая два раза в год, показывает: освоение физическими движениями детьми с 43% в сентябре 2008 года возросло до 75% в мае 2009 года. Стабильная посещаемость, в среднем 79% в 2009 году, говорит о хорошем здоровье детей.

     Воспитатель ответственно готовит детей к школе, воспитывает интерес к обучению, желание идти в школу, этому способствовали экскурсии в школу, посещение уроков, совместные мероприятия со школьниками По результатам мониторинга прослеживается стойкая положительная динамика работы Натальи Николаевны: по выходе из детского сада дети подготовительной группы имели следующие показатели: 35% детей имеют высокий уровень развития, 58 — средний и только 7% низкий.

   Наталья Николаевна  ведёт накопление опыта работы по теме: «Юный художник». Опыт работы воспитатель представляла перед коллегами детского сада на педагогическом совете, на общем родительском собрании ДОУ.

      Наталья Николаевна работу с родителями строит в тесном контакте, объясняя им, что без взаимного сотрудничества, хороших результатов в воспитании  получить нельзя. Вовлечению родителей в совместный воспитательный процесс способствует целенаправленная работа по пропаганде педагогических знаний по воспитанию и обучению детей, интересная наглядная информация, дни открытых дверей, разнообразные формы проведения родительских собраний: круглый стол, дискуссия, клуб общения, устный журнал.

Наталья  Николаевна активно участвует в методической работе на уровне города. В методической работе детского сада  активно участвует в творческих неделях, семинарах – практикумах, педсоветах.

По отзывам коллег и родителей, Наталья Николаевна творческий, грамотный ответственный педагог.

 

Благовещенск 2011г.